|
|
|
например номер по каталогу
| |
1. В строке поиска введите номер запчасти (напр. "148899")
2. В строке поиска введите наименование запчасти (напр. "канатоукладчик")
|
|
тел./факс (343) 219-21-47 378-32-45, 378-33-45
|
|
|
Тельферы, тали, кран балки, запчасти производства Болгарии и России всегда в наличии. |
Перевод мостового крана на радиоуправление. Радиоуправление краном мостовым |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Тали электрические и ручные, канатные и цепные в наличии и под заказ. Г/п 0,5 – 50 т. Производство: Болгария, Россия, Германия,
Китай.
|
|
|
ПРОИЗВОДИМ: мостовые краны г/п 1-20 т. Нестандартные решения. Комплектующие. Эстакады
Двухбалочные краны
Подвесные кран-балки
Опорные кран-балки (
1t,
2t,
3,2t,
5,0t,
10t,
12,5t,
16,0t)
|
|
|
|
|
|
Полный спектр услуг по демонтажу старого оборудования, монтажу нового оборудования, доставке, пуско-наладочным работам, вводу в эксплуатацию, техническому освидетельствованию и пр. Гарантия сроков и качества и работ.
|
|
|
|
|
|
Перевод мостового крана на радиоуправление. Радиоуправление краном мостовым |
|
| | Комплекты радиоуправления мостовыми кранами на сегодняшний день приобретают все большую и большую популярность. Собственники бизнеса видят как партнеры или соседи переводят краны мостовые на радиоуправление и решают сразу комплекс задач:.
- Радиоуправление краном мостовым позволяет оператору крана не находиться в момент подъема груза непосредственно под краном, таким образом, хоть и частично, но уменьшается уровень риска для жизни операторов и стропальщиков.
- Перевод крана на радиоуправление может повлечь снижение издержек на заработную плату машиниста мостового крана ведь на радиоуправление можно перевести и многоскоростной кран и кран-балку с плавным пуском, плавным разгоном, плавным снижением скоростей и плавной остановкой, с наличием тормозных резисторов, сопротивлений, фонарей и пр. – другими словами любой мостовой кран. На сегодняшний день кабины мостовых кранов заваривают опломбируют, устанавливают комплект радиоуправления и экономят на заработной плате оператора.
- Радиоуправление не требует наличия множества кабелей и следовательно их замены. Ориентировочно кабель на кран-балку 7-8 жильный с сечением 1-1,5 кв.мм. стоит ориентировочно 150 руб. со стальным тросом, предотвращающим от разрывов – от 250 до 400 руб. в зависимости от производителя. Пульт управления 6 кн. От 300 до 5000 руб. так же в зависимости от производителя. Другими словами, например, для тельфера с высотой подъема 12 м. и пультом с пыле и влаго-защитой цена комплекта кабель+пульт будет сопоставима с комплектом радиоуправления, НО кабель имеет свойства перегибаться и жилы в нем могут порваться, пульт может часто ударяться и выходить из строя. А пульт радиоуправления менее подвержен такому воздействию со стороны операторов.
- Если у вас пришел груз большой по своим габаритам вам будет очень неудобно его разгружать потому что кабель, прикрепленный к тельферу уже не вытянется больше, чтобы передать пульт другому оператору вам придется его кинуть и он ударится и возможно расколется, а с радиоуправлением вам просто достаточно сделать несколько шагов назад, чтобы было лучше видно стропальщиков и чалки.
- Если в течение дня вам необходимо выполнять операции по долгому перемещению товара из одной части производственного помещения в другую, то перевод крана на радиоуправление может частично сохранить силы персонала и повысить производительность производства или участка. Блок радиоуправления рассчитан на прием сигнала в радиусе 100 м. и оператору часто нет необходимости проделывать весь длинный путь из одной части цеха в другую – один мостовой кран переводится на радиоуправление, к которому подключено два пульта. На первом пульте оператор захватывает груз и дает команду другому оператору с другой стороны цеха, и в то время как второй оператор гонит груз, первый оператор занимается подготовкой новой партии или тому подобное. Такой способ часто практикуют на кирпичных заводах или железобетонных где готовую продукцию часто надо распределять на огромнейших производственных площадках. Кроме этого: С помощью частотного преобразователя можно задать команду, включаемую радиоуправлением, и груз сам будет перемещен в другой конец склада, а там кран сам остановится и будет ждать команду от оператора.
Резюмируя все вышеперечисленное, повторяемся в том, что перевод крана на радиоуправление – это, прежде всего:
- Приобретение по-новому качественного уровня комфорта в работе краном мостовым (кран балкой)
- Повышение безопасности персонала
- Снижение издержек
- Экономия сил персонала
- Увеличение производительности производственного участка
Мы рекомендуем использовать радиоуправление краном мостовым на своем производственном участке, и стараемся со всеми заказанными кранами поставить в комплекте радиоуправление.
- Перевод мостового крана на радиоуправление. Радиоуправление краном мостовым – какова цена?
- Как купить радиоуправление краном читайте здесь.
|
|
|
|