| |
Краны 12,5 т. прежде всего являются поднадзорными и подлежат обязательной регистрации в Ростехнадзоре. Данные краны пользуются меньшей популярностью в связи с тем, что грузы массой 12,5 – это направление тяжелой промышленности – металлургические заводы, ферросправные и прочие. 12,5 т. краны требуют более пристального внимания, так как большой вес перемещаемых грузов накладывает большую ответственность за сохранность жизней операторов кранов и сохранность имущества заказчика. При эксплуатации данного крана повышается инерция груза и оборудования. Помещение, где установлен кран так же является опасным промышленным объектом – согласно Федеральным нормам и правилам промышленной безопасности.
Немало важный фактор в любом оборудовании – это его ремонтопригодность. Если для концевых балок опорного крана можно изготовить любые части такие как валы, колеса, буксы, то срок службы таких концевых балок исчисляется десятилетиями. Если же для демонтажа какой либо части придется вмешиваться в конструкцию оборудования – то для этого, во-первых, необходим специалист, а во вторых производитель может отказаться от гарантийных обязательств. В компании ЮниТрейд производятся концевые балки опорного крана, которые можно удобно разобрать и заменить абсолютно любую составляющую. Вы беспрепятственно поменяете подшипник или вал колеса и займет это 10 минут.
В концевых балках производства ЮниТрейд имеется встроенный механизм замены букс, который поможет демонтировать буксу вместе с подшипником за 1 минуту!
Поскольку у концевых балок, как и у мостовых кранов, имеются свои режим работы, выглядеть концевые балки в зависимости от него могут совершенно по-разному. Другими словами концевые балки для крана 2 т. с длиной пролета 10 м. режимом работы А3 будут выглядеть гораздо легче, чем концевые балки для крана 2 т. с длиной пролета 10 м. режимом работы А7. Для А7 режима работы концевые балки будут 5-тонными и соответственно измениться толщина стенок и прочие параметры. В этой связи ниже приводим фотографии концевых балок разного исполнения, для того чтобы вы могли увидеть как будет в итоге выглядеть ваш товар.
Концевая балка 12,5 т. чаще всего изготавливается из листового металла со стенкой от 10 мм. и наличием ребер жесткости в концевой балке. Основные параметры опорной концевой балки грузоподъемностью 12,5 т.
Концевые балки могут быть изготовлены в двух видах:
- С зубчатыми двухребордными колесами
- С колами с выходящим валом
Наименование параметра
|
Ед.
|
Показатель
|
Концевые балки крана
|
Тип
|
|
опорная
|
Грузоподъемность
|
Кг.
|
12 500
|
Высота подъема крана
|
м.
|
Не важен параметр
|
Пролет крана
|
м.
|
4 – 22,5
|
Скорость передвижения
|
м./мин.
|
0,5 - 60
|
Режим работы
|
ГОСТ
|
А3 – А7
|
Ширина опорного рельса
|
мм.
|
40 - 90
|
Производитель редуктора
|
|
Россия, Болгария, Италия, Китай
|
Электродвигатель
|
|
Россия, Болгария, Италия, Китай
|
Желаемая мощность электродвигателей
|
кВт
|
0,12 – 3,0
|
Температурный режим
|
град. С
|
-45 … +60
|
Исполнение крана
|
|
Общепромышленное, взрывобезопасное, морское, тропическое, исполнение для опасных химических сред
|
Климатическое решение
|
|
У1 - У3
|
Род тока и напряжение
|
|
Переменный, 380В
|
Подготовка поверхности к окрашиванию
|
|
Очистка, нанесение грунта красно-коричневого либо серого цвета
|
Цвет
|
|
Золотисто-желтый
|
Материал (наиболее часто используемый при производстве)
|
|
Листовой прокат. Стенка от 10 мм.
|
Диаметр колес
|
мм
|
320-360 |
Запас прочности по подшипникам
|
|
Статическая 30 000 кг.
Динамическая 49 500 кг.
|
Ремонтопригодность концевой балки
|
|
Демонтаж подшипника – да
Демонтаж буксы – да
Демонтаж мотор-редуктора – да
Демонтаж торцевой крышки – да
Демонтаж отбойника – да
Демонтаж колеса – да
Демонтаж вала - да
|
Концевую балку можно полностью разобрать – без разрезания!
|
Наличие ловушки против съезда крана с рельсы
|
|
да
|
Метизы
|
|
оцинкованые
|
Нанесение защитной полосы на торцевые крышки крана
|
|
Да, черная полоса
|
Отбойник
|
|
Резиновый конусный, Ф80
|
Наличие сертификатов
|
|
Сертификат ТР ТС производителя
|
|
|
Сертификат на металл
|
|
|
Сертификат на ЛКМ
|
|
|
Сертификат на подшипники
|
|
|
Сертификат на мотор-редукторы
|
|
|
Сертификат на сварочную проволоку
|
Наличие инструкции по монтажу и сервисному обслуживанию концевых балок
|
|
да
|
Вы всегда можете проконсультироваться у менеджеров компании по телефонам +7 (343) 219-21-47, 378-32-45, 378-33-45 по вопросам касающихся концевых балок, их технических параметров, габаритных размеров, способах из заказа и пр. Любой параметр может быть изменен в зависимости от требований заказчика. |