График работы
8:00 - 19:00
понедельник - пятница
Наши реквизиты
Сервисы         Фотогалерея
ЮниТрейд
например номер по каталогу


тел./факс (343) 219-21-47
378-32-45, 378-33-45


Тали электрические Кран-балки Запасные части Монтаж и сервис
Тельферы, тали, кран балки, запчасти производства Болгарии и России всегда в наличии.
Ремонтопригодность концевых балок опорных кранов
На складе компании ЮниТрейд в г. Екатеринбурге вы всегда сможете найти тельферы канатные и цепные, электрические и ручные различных производителей: Болгария, Россия, Германия.
Серт. № РОСС RU.АГ98.Н00628 №1026805
Кран мостовой электрический однобалочный или двубалочный подвесной или опорный. Любые модели кран-балок, нестандартные решения любых задач. Изготовление от 3-х дней. Подробнее

Готовые краны в наличии
Запчасти - неотъемлимая часть любого механизма. Скорость решение проблем связанных с поломкой оборудования напрямую зависит от наличия необходимых запчастей.
Л/СРО 0225.01-2013-6673225947-С-263
Нами смонтировано более 200 кранов, расположенных на производственных площадках только лишь Свердловской области. Мы предлагаем самые сжатые сроки, наивысший уровень сервиса и качества услуг.

Ремонтопригодность концевых балок опорных кранов

Проектируя конструкцию концевых балок, компания ЮниТрейд преследовала не только идею создания надежного и качественно продукта, но и идею комфортного обслуживания и ремонтопригодности изделия. Никто и никогда не отменял человеческий фактор ни в плане эксплуатации, ни в плане вандализма. Предположим, что электродвигатели были украдены недобросовестными сотрудниками и позже сданы «на медь» - как быстро вы сможете восполнить недостачу? Возможно, сотрудник по невнимательности заехал на кране на какое либо препятствие или от неправильной эксплуатации мотор-редуктор вышел из строя.  Во всех этих случаях возникает вопрос ремонтопригодности оборудования.

Ремонтопригодность оборудования складывается из возможности замены следующих узлов:

Электродвигателя – Перепады напряжения, нарушение режима эксплуатации, возможность «сдать на медь»  и пр. факторы делают электродвигатель одним из самых уязвимых мест крана.  Каждый электродвигатель имеет свою маркировку, на основании которой можно определить габаритно-присоединительные размеры (диаметр фланца или расстояние по отверстиям в лапах, диаметр вала, длина вала, диаметр по посадочному буртику). У электродвигателя есть такой параметр как мощность  (измеряется в кВт), частота (Гц), количество оборотов. Это важные параметры т.к. если ваш кран передвигается слишком медленно - можно подобрать аналог  и увеличить его скорость.  Срок поставки любого электродвигателя на концевых балках компании ЮниТрейд составляет не более 3 рабочих дней.

Редукторы – несколько важных параметров в редукторе – это передаточное число, сервис фактор, обороты на выходе, тяговое усилие. По этим параметрам можно подобрать нужную вам скорость и мощность. В соответствии с тем, как вы будете эксплуатировать ваш редуктор необходимо подбирать его тяговое усилие. Если вы поставить редуктор с тяговым усилием 100 Нм на кран-балку грузоподъемностью 10 т. и это усилие будет передаваться не на шестерню, которая вращает зубчатый венец колеса – то ваш кран попросту не поедет (по крайней мере, с грузом), а если и поедет, то через очень короткое время выйдет из строя.

Подшипников – подшипники работают всегда и первыми воспринимают нагрузку придаваемую крану. Замена подшипников – это один из факторов жизни крана. Подшипники надо смазывать и менять своевременно и кран будет долго работать.

Буксы – место для подшипника. При демонтаже подшипника букса может повредиться и подшипник может не вставать на свое место. Считается одним из наиболее редко выходящих из строя частей любого оборудования.

Вала приводного колеса – одна из проблем валов приводного колеса  - это обрыв хвостовика редуктора. При неправильной эксплуатации (работа с раскачкой, торможение контротоком, удары встречным краном или в тупик на полной скорости и пр.) может возникнуть ситуация при которой обрывается хвостовик. Оперативная замена вала  не позволит производству простаивать.

Вала холостого колеса – практически никогда не ломается. Исключительные случаи поломки.

Колеса – основной момент в замене колеса – это истирание реборды. Если рельсы не соответствуют требованиям эксплуатации кранов – попросту «кривые» реборда будет истираться достаточно быстро. При истирании реборды эксплуатация крана становится невозможна до устранения неисправности.

Отбойник – для смягчения удара о тупик или любое другое препятствие устанавливается отбойник. Со временем он разбивается, и заменить его становится необходимым.

С оборудованием, приобретенным в компании ЮниТрейд для полного разбора всего узла приводного колеса с учетом времени демонтажа подшипников в среднем составляет 15 минут.  Время монтажа – 20 минут. Т.е. за это время вы сможете снять мотор, редуктор, буксу, вал редуктора, колесо.

Холостое колесо можно демонтировать  и смонтировать обратно всего за 5 минут.


телефоны компании:
+7 (343) 219-21-47
378-32-45, 378-33-45

© 2008 - 2017 г. www.unitreid.ru

Адрес компании: 620017, г. Екатеринбург, ул. Фронтовых бригад, 15, оф. 46